.:меню :.
Счётчик тИЦ PR





Ваш IP54.198.158.24
Хитов 2790
Хостов 129
Всего онлайн4
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов648
Комментариев9
Записей в гостевой4
Новостей1952
Зарегистрировано9684

rss сайта ninaermolenko.ruКарта сайта ninaermolenko.ruВход Регистрация

Если хочется проводить лето за городом,
на собственной даче,
но бюджет строго ограничен,
- остается одно – искать демократичные по ценам варианты.
- Недавно мы подробно рассказывали о самых дешевых предложениях вторичного рынка,
а сегодня речь о первичном рынке:.
- что и где можно купить на расстоянии до 30 км от МКАД,
-имея в кошельке 1-3 млн рублей

Суббота 23 июня 2018г. 
Записи в блоге
Беспредел у нас происходит по всей России
Ведь не секрет, что самый главный козырь 5-й колонны - это....

Комментарии (0)

США ПЛАНИРОВАЛИ НАНЕСТИ ПО РОССИИ ЯДЕРНЫЕ УДАРЫ.
Соединенные Штаты были готовы нанести ядерные удары по ....

Комментарии (0)

Тер. акты и Сумасшедшая коррупция в органах МВД и ДПС !
ПУТИН УВОЛИЛ ПЯТНАДЦАТЬ ГЕНЕРАЛОВ.Пятнадцать генералов,....

Комментарии (0)

швабра с распылителем за 966 руб
Congis 1 шт. Magic спрей mop высокое качество ткань из микроволок....

Комментарии (0)

Стабилизатор для телефона за 6 298 руб.
Zhiyun гладкой Q/гладкой 4 3 оси ручной карданный Портативный ста....

Комментарии (0)

Кухонная подставка купить за 367 руб
Кухня аксессуары из металла Полки крышкой Кухня хранения Организ....

Комментарии (0)

Свой бизнес: агентство недвижимости




Свой бизнес: агентство недвижимости —

Итак, вы решили открыть агентство по торговле недвижимостью. Что вас к этому подтолкнуло? Ну, возможно, покупая квартиру или дом, вы серьезно задумались о том, какие деньги можно заработать просто за организацию встречи покупателя с продавцом.



Хотя обычно такие агентства открывают бывшие агенты по торговле недвижимостью: есть опыт, знания, а иногда и база данных (здесь уже все зависит от порядочности бывшего сотрудника и от умения защищать свою информацию бывшим работодателем). Во всех случаях решение открыть собственное агентство выглядит простым и очевидным. Кажется, достаточно снять офис, купить стол, стул и телефон - и вот уже фирма готова зарабатывать миллионы. Однако в действительности не все так просто.



Начнем с того, что столь низкие барьеры вхождения на рынок привели к тому, что новые агентства по торговле недвижимостью растут как грибы после дождя, создавая сумасшедшую конкуренцию в отрасли. К слову сказать, так же быстро они и закрываются, столкнувшись с реалиями ростовского рынка. И хотя, как и во всей стране, недвижимость в регионах переживает бум, отхватить свой кусок пирога начинающей компании не так-то просто.



Прежде всего, относительно редкие покупатели или настолько запуганы страшными историями о мошенничестве агентств, что предпочитают сотрудничать только с крупными компаниями, давно существующими на рынке, или, напротив, настолько «ушлые», что и сами могут «кинуть» кого угодно. В этой связи позиция нового агентства уже не представляется столь многообещающей:



· нулевая известность на рынке;
· высокая конкуренция заставит вас бороться за внимание продавца с сотнями аналогичных компаний


· самые удобные неискушенные клиенты, покупающие квартиры по семейным обстоятельствам, а не желающие заработать на этом, скорее всего уйдут к крупным компаниям (осознавая свою неискушенность и не желая рисковать);


· «опытные» же покупатели непременно постараются вас «кинуть», если у вас не будет сильного юриста (оплата услуг которого, как правило, соответствует его профессионализму). Хотя и он, к слову, не панацея.



Итак, вы все же решили заняться этим бизнесом. Как вы уже догадались, на начальном этапе у вас есть одна (но глобальная!) проблема: вас никто не знает. А значит, все усилия необходимо бросить на создание иллюзии известности на рынке. А это требует не просто больших, а очень больших вложений, и прежде всего в рекламу.



Часто небольшие компании, не рассчитавшие свои финансовые возможности, на начальном этапе пытаются ограничиться небольшими модулями с котировками в бесплатных газетах, распространяющихся по почтовым ящикам. И хотя выбор издания, как правило, верен, но микроскопический модуль только подчеркнет ваш пока еще низкий статус на фоне полос котировок крупных агентств.



С другой стороны, средств для приобретения более крупного модуля может не оказаться (цены в таких газетах зачастую непомерно высоки). Компенсировать эту относительно безвыходную ситуацию можно размещением имиджевой рекламы в других газетах.



И все-таки создание репутации, безусловно, не ограничивается вложениями в рекламу. Необходимо, чтобы заявленный уровень подкреплялся качеством услуг, оказываемых клиенту. Поскольку работа агентства по торговле недвижимостью связана прежде всего с общением с клиентом, необходимо, чтобы все ваши сотрудники отличались коммуникабельностью, толерантностью и, что немаловажно, выдержкой (часто поводом для совершения операций с недвижимостью выступают семейные обстоятельства, так что будьте готовы выслушать от клиентов подробности семейных баталий).



Фактически хороший агент по недвижимости становится зачастую чем-то вроде еще и психотерапевта, а это накладывает серьезную моральную ответственность. С другой стороны, как отмечает большинство агентств недвижимости, огромную роль в привлечении новых клиентов играет так называемое «сарафанное радио» - когда один довольный клиент приводит в агентство своих знакомых и рекомендует его окружающим.



Думаю, важность качественных услуг для статуса агентства раскрывать далее не стоит и можно перейти к менее возвышенным, но от этого не менее серьезным проблемам. И прежде всего это проблема поиска кадров, а именно агентов.



Сложилась парадоксальная ситуация: если в Москве (где рынок давно переделен между ограниченным числом крупных компаний) для того, чтобы попасть на работу в агентство по торговле недвижимостью, необходимо пройти по конкурсу, а иногда и получить специальное образование, то в регионах многие компании набирают агентов буквально «с улицы», что автоматически ведет к не всегда высокой компетенции сотрудников и к довольно высокой текучести кадров.



При этом появляются индивиды, которые умудряются за несколько месяцев сменить до десятка агентств, не забыв при этом скопировать их базы данных, а то и совершить сделки «налево». Так что начинающему агентству стоит опасаться не только нечестности покупателей, но и мошенничества собственного персонала.



Не менее важным моментом является сбор базы данных продавцов и покупателей квартир. Собственно с этого и начинается работа любого агентства. Основными источниками информации для базы данных продавцов являются отзвоны на псевдочастную расклейку. Фактически с такой расклейки и начинает большинство новых агентств создавать свою базу.



Техника расклейки предельно проста: от руки (или на компьютере) пишется текст по типу « р усская семья купит (снимет) квартиру в этом доме. Срочно. Без посредников. Телефон» - и расклеивается по всем подъездам в районе. После этого остается снимать звонки и заносить продавцов в базу данных.



Учитывая, что с продавцов квартир, как правило, процент за услуги не берется, то практически все «попавшиеся на расклейку» соглашаются оставить свою информацию в агентстве. А вот покупатели «ловятся» уже на рекламу.



Для их поиска в газетах размещаются котировки с лучшими позициями из собранных баз данных. При этом отсутствие таких позиций агентства, как правило, не останавливают и в газетах размещаются так называемые «фантомы» - несуществующие квартиры с привлекательно низкой ценой. Главное - зацепить покупателя, а там уже дело техники: обзвонить все остальные агентства, найти похожую квартиру и поделить процент пополам между агентствами. А тот факт, что квартиры на момент звонка клиента в агентстве не оказывается, объясняется просто - уже продалась.



И в заключение о самом приятном - возможные доходы. Подсчитать их просто - стандартный размер комиссионных, которые берут за свои услуги агентства недвижимости, - 5-6% от стоимости приобретаемого жилья.



Наиболее ходовыми позициями традиционно являются дешевые гостинки и однокомнатные квартиры. Стоимость их довольно предсказуемая, а значит, и возможный доход от сделки очевиден.



Вопрос один: сколько квартир вам необходимо продавать в месяц, чтобы покрыть расходы на офис и, главное, рекламу? Считать Вам, господа предприниматели!

Свой бизнес: агентство недвижимости


Код кино Свой бизнес: агентство недвижимости для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
.: Счётчик :.

Воронежец пожаловался на перекрытую дорогу в аэропорт из-за шоу

Житель Воронежа пожаловался на перекрытую дорогу в аэропорт из-за очередного шоу. 26 августа 2017 года Александр Лунев прибыл в воронежский аэропорт.
2017-08-27 01:08

Медведев снял запрет на чартеры в Турцию

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление об отмене запрета на чартерные перевозки срeди Россией и Турцией. грамота опубликован в воскресенье, 28 августа, на сайте правительства. Проект постановления был внесен в правительство Минтрансом в минувшую субботу.
2016-08-29 01:08

Никого нет
Кому доверяете ремонт в квартире?

осуществляет полный цикл от изменения целевого назначения и разрешенного использования земельного участка до строительства коммуникаций и реализации земельных участков с полным пакетом городских удобств конечным покупателям. Помимо этого, компания оказывает услуги владельцам домов и земельных участков в поиске .Максимальную прибыль обещают инвестиции в объекты, находящиеся на начальном этапе строительства, но обладающие качественным потенциалом. Как показывает практика, средства, вложенные, например, в земельные участки без подряда и таунхаусы на раннем этапе формирования коттеджного поселка, могут приносить годовой доход порядка 30 процентов. Есть на рынке загородной недвижимости и рекордсмены — доходность может достигать 200 процентов. Безусловно, это касается высоколиквидных объектов, подтвержденных правом собственности.. Риелторские услуги еще на сайте.