.:меню :.
Счётчик тИЦ PR





Ваш IP54.145.17.37
Хитов 1457
Хостов 189
Всего онлайн21
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов648
Комментариев9
Записей в гостевой4
Новостей2374
Зарегистрировано9887

rss сайта ninaermolenko.ruКарта сайта ninaermolenko.ruВход Регистрация

Если хочется проводить лето за городом,
на собственной даче,
но бюджет строго ограничен,
- остается одно – искать демократичные по ценам варианты.
- Недавно мы подробно рассказывали о самых дешевых предложениях вторичного рынка,
а сегодня речь о первичном рынке:.
- что и где можно купить на расстоянии до 30 км от МКАД,
-имея в кошельке 1-3 млн рублей

Среда 21 ноября 2018г. 
Записи в блоге
ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ ВАКАНСИИ С ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ?
С работой в России сейчас очень туго, и что об....

Комментарии (0)

бычок
бычокПроисхождение этого слова связано ....

Комментарии (0)

Демократия приходит,в какой стране будет следующий переворот от англосаксов и сионистов!
РОССИИ ГРОЗЯТ САНКЦИИ ЗА БОРЬБУ С ИГ В СИРИИ-это заявил официальный предс....

Комментарии (0)

АВТО КЛЮЧИ ШОКЕР за 66 руб
Поражения электрическим Током Gag Шутка Шутки Ключа Автомобиля Уд....

Комментарии (0)

Leagoo M8 за 4 223 руб.
Leagoo M8 Смартфон 5.7 "HD IPS Android 6.0 MT6580A Quad Core 2 ГБ....

Комментарии (0)

Зарядное устройство на 6 портов купить за 1267 руб
Qicent DC Тип-C Быстрый Зарядное устройство 2.0, USB 6 порт Deskt....

Комментарии (0)

Свой бизнес: агентство недвижимости




Свой бизнес: агентство недвижимости —

Итак, вы решили открыть агентство по торговле недвижимостью. Что вас к этому подтолкнуло? Ну, возможно, покупая квартиру или дом, вы серьезно задумались о том, какие деньги можно заработать просто за организацию встречи покупателя с продавцом.



Хотя обычно такие агентства открывают бывшие агенты по торговле недвижимостью: есть опыт, знания, а иногда и база данных (здесь уже все зависит от порядочности бывшего сотрудника и от умения защищать свою информацию бывшим работодателем). Во всех случаях решение открыть собственное агентство выглядит простым и очевидным. Кажется, достаточно снять офис, купить стол, стул и телефон - и вот уже фирма готова зарабатывать миллионы. Однако в действительности не все так просто.



Начнем с того, что столь низкие барьеры вхождения на рынок привели к тому, что новые агентства по торговле недвижимостью растут как грибы после дождя, создавая сумасшедшую конкуренцию в отрасли. К слову сказать, так же быстро они и закрываются, столкнувшись с реалиями ростовского рынка. И хотя, как и во всей стране, недвижимость в регионах переживает бум, отхватить свой кусок пирога начинающей компании не так-то просто.



Прежде всего, относительно редкие покупатели или настолько запуганы страшными историями о мошенничестве агентств, что предпочитают сотрудничать только с крупными компаниями, давно существующими на рынке, или, напротив, настолько «ушлые», что и сами могут «кинуть» кого угодно. В этой связи позиция нового агентства уже не представляется столь многообещающей:



· нулевая известность на рынке;
· высокая конкуренция заставит вас бороться за внимание продавца с сотнями аналогичных компаний


· самые удобные неискушенные клиенты, покупающие квартиры по семейным обстоятельствам, а не желающие заработать на этом, скорее всего уйдут к крупным компаниям (осознавая свою неискушенность и не желая рисковать);


· «опытные» же покупатели непременно постараются вас «кинуть», если у вас не будет сильного юриста (оплата услуг которого, как правило, соответствует его профессионализму). Хотя и он, к слову, не панацея.



Итак, вы все же решили заняться этим бизнесом. Как вы уже догадались, на начальном этапе у вас есть одна (но глобальная!) проблема: вас никто не знает. А значит, все усилия необходимо бросить на создание иллюзии известности на рынке. А это требует не просто больших, а очень больших вложений, и прежде всего в рекламу.



Часто небольшие компании, не рассчитавшие свои финансовые возможности, на начальном этапе пытаются ограничиться небольшими модулями с котировками в бесплатных газетах, распространяющихся по почтовым ящикам. И хотя выбор издания, как правило, верен, но микроскопический модуль только подчеркнет ваш пока еще низкий статус на фоне полос котировок крупных агентств.



С другой стороны, средств для приобретения более крупного модуля может не оказаться (цены в таких газетах зачастую непомерно высоки). Компенсировать эту относительно безвыходную ситуацию можно размещением имиджевой рекламы в других газетах.



И все-таки создание репутации, безусловно, не ограничивается вложениями в рекламу. Необходимо, чтобы заявленный уровень подкреплялся качеством услуг, оказываемых клиенту. Поскольку работа агентства по торговле недвижимостью связана прежде всего с общением с клиентом, необходимо, чтобы все ваши сотрудники отличались коммуникабельностью, толерантностью и, что немаловажно, выдержкой (часто поводом для совершения операций с недвижимостью выступают семейные обстоятельства, так что будьте готовы выслушать от клиентов подробности семейных баталий).



Фактически хороший агент по недвижимости становится зачастую чем-то вроде еще и психотерапевта, а это накладывает серьезную моральную ответственность. С другой стороны, как отмечает большинство агентств недвижимости, огромную роль в привлечении новых клиентов играет так называемое «сарафанное радио» - когда один довольный клиент приводит в агентство своих знакомых и рекомендует его окружающим.



Думаю, важность качественных услуг для статуса агентства раскрывать далее не стоит и можно перейти к менее возвышенным, но от этого не менее серьезным проблемам. И прежде всего это проблема поиска кадров, а именно агентов.



Сложилась парадоксальная ситуация: если в Москве (где рынок давно переделен между ограниченным числом крупных компаний) для того, чтобы попасть на работу в агентство по торговле недвижимостью, необходимо пройти по конкурсу, а иногда и получить специальное образование, то в регионах многие компании набирают агентов буквально «с улицы», что автоматически ведет к не всегда высокой компетенции сотрудников и к довольно высокой текучести кадров.



При этом появляются индивиды, которые умудряются за несколько месяцев сменить до десятка агентств, не забыв при этом скопировать их базы данных, а то и совершить сделки «налево». Так что начинающему агентству стоит опасаться не только нечестности покупателей, но и мошенничества собственного персонала.



Не менее важным моментом является сбор базы данных продавцов и покупателей квартир. Собственно с этого и начинается работа любого агентства. Основными источниками информации для базы данных продавцов являются отзвоны на псевдочастную расклейку. Фактически с такой расклейки и начинает большинство новых агентств создавать свою базу.



Техника расклейки предельно проста: от руки (или на компьютере) пишется текст по типу « р усская семья купит (снимет) квартиру в этом доме. Срочно. Без посредников. Телефон» - и расклеивается по всем подъездам в районе. После этого остается снимать звонки и заносить продавцов в базу данных.



Учитывая, что с продавцов квартир, как правило, процент за услуги не берется, то практически все «попавшиеся на расклейку» соглашаются оставить свою информацию в агентстве. А вот покупатели «ловятся» уже на рекламу.



Для их поиска в газетах размещаются котировки с лучшими позициями из собранных баз данных. При этом отсутствие таких позиций агентства, как правило, не останавливают и в газетах размещаются так называемые «фантомы» - несуществующие квартиры с привлекательно низкой ценой. Главное - зацепить покупателя, а там уже дело техники: обзвонить все остальные агентства, найти похожую квартиру и поделить процент пополам между агентствами. А тот факт, что квартиры на момент звонка клиента в агентстве не оказывается, объясняется просто - уже продалась.



И в заключение о самом приятном - возможные доходы. Подсчитать их просто - стандартный размер комиссионных, которые берут за свои услуги агентства недвижимости, - 5-6% от стоимости приобретаемого жилья.



Наиболее ходовыми позициями традиционно являются дешевые гостинки и однокомнатные квартиры. Стоимость их довольно предсказуемая, а значит, и возможный доход от сделки очевиден.



Вопрос один: сколько квартир вам необходимо продавать в месяц, чтобы покрыть расходы на офис и, главное, рекламу? Считать Вам, господа предприниматели!

Свой бизнес: агентство недвижимости


Код кино Свой бизнес: агентство недвижимости для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
.: Счётчик :.

· лист алюминиевый
Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог

Сообщение №: 26
26
26
Никого нет
Кому доверяете ремонт в квартире?

осуществляет полный цикл от изменения целевого назначения и разрешенного использования земельного участка до строительства коммуникаций и реализации земельных участков с полным пакетом городских удобств конечным покупателям. Помимо этого, компания оказывает услуги владельцам домов и земельных участков в поиске .Максимальную прибыль обещают инвестиции в объекты, находящиеся на начальном этапе строительства, но обладающие качественным потенциалом. Как показывает практика, средства, вложенные, например, в земельные участки без подряда и таунхаусы на раннем этапе формирования коттеджного поселка, могут приносить годовой доход порядка 30 процентов. Есть на рынке загородной недвижимости и рекордсмены — доходность может достигать 200 процентов. Безусловно, это касается высоколиквидных объектов, подтвержденных правом собственности..